R 18 Classic — это истинный ностальгический образ, вдохновленный мотоциклами BMW начала прошлого века. Оппозитный двигатель и открытый никелированный карданный вал, каплевидный бак с двойными цировками и дуплексная рама — тут все напоминает об истории. Теперь R 18 доступен в формате туристического мотоцикла с багажной системой и ветровым стеклом. В путь!
Круизер в духе наших легенд
Классический силуэт BMW и потрясающее внимание к деталям: R 18 Classic неизменно притягивает взгляды.
R 18 Classic First Edition
При создании R 18 Classic First Edition мы использовали характерные особенности мотоциклов BMW начала прошлого века: Двойные белые линии и хромированные детали — характерные особенности дизайна, наряду с эмблемой и надписью First Edition.
R 18 ClassicЛаконичный черный Black Storm metallic подчеркивает элегантный силуэт круизера.
Главные особенности
Бак каплевидной формы — культовый элемент нашей истории, который вместе с вытянутыми глушителями создает типичные для R 18 Classic пропорции. В стальной дуплексной раме заключен самый большой оппозитный двигатель, который мы создавали — благодаря нему каждый километр пути станет настоящим событием.
Сиденье с местом для пассажира
Оппозитный двигатель с штанговым приводом клапанов
Дополнительные светодиодные фары
Подножки
Ветровое стекло
Круглые выхлопные трубы, открытый карданный вал, дуплексная рама
Черный бак с двойными цировками
Боковые сумки
Почувствуйте двигатель R 18 Classic
Двухцилиндровый двигатель R 18 Classic объемом 1802 куб. см — это самый большой оппозитный двигатель, произведенный нами. Он выдает невероятную тягу даже на низких оборотах. Это двигатель, который вы видите, слышите и ощущаете: его максимальный крутящий момент 158 Нм достигается уже при 3000 об/мин, причем в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин вам уже доступно свыше 150 Нм. С таким двигателем каждое открытие газа — это настоящее событие.
5 лет гарантии и бесплатного сервиса
Думайте только о дороге и о том, куда отправиться в следующий раз.