В долгих путешествиях или при движении по бездорожью: BMW R 1250 GS с оппозитным двигателем сочетает в себе динамику, комфорт и безопасность. Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении этого легендарного мотоцикла.
Технические характеристики
Двигатель
Тип |
Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam. |
Диаметр и ход поршня |
102,5 мм x 76 мм |
Рабочий объем |
1254 куб. см |
Максимальная мощность |
100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин |
Макс. крутящий момент |
143 Нм при 6250 об/мин |
Степень сжатия |
12,5 : 1 |
Регулировка смеси |
Электронная система впрыска топлива |
Очистка отработавших газов |
регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5 |
Ходовые качества/расход топлива
Максимальная скорость |
свыше 200 км/ч |
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC |
4,75 л |
Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC |
110 г/км |
Тип топлива |
Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (ROZ), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 ROZ) |
Электрическая система
Генератор |
Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт |
Аккумуляторная батарея |
12 В/11,8 Ач, необслуживаемая |
Передача крутящего момента
Сцепление |
Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом |
Коробка передач |
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями |
Вторичный привод |
Карданный вал |
Ходовая часть/тормозная система
Рама |
Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамников с несущим двигателем |
Передняя подвеска |
BMW Motorrad Telelever, диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка |
Задняя подвеска |
Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой при помощи маховика, регулируемый ход отбоя при помощи маховика |
Ход подвески спереди/сзади |
190 мм/200 мм |
Колесная база |
1514 мм |
Кастор |
100,6 мм |
Угол поворота рулевой колонки |
64,3° |
Колеса |
Алюминиевые литые диски |
Передний обод |
3,00 x 19“ |
Задний обод |
4,50 x 17“ |
Передняя шина |
120/70 R 19 |
Задняя шина |
170/60 R 17 |
Передний тормоз |
Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм с 4-поршневыми суппортами |
Задний тормоз |
Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой |
Система ABS |
Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклонном положении) |
Размеры/масса
Высота сиденья при массе без нагрузки |
850 мм/870 мм (специальное исполнение с низкой ходовой частью: 800 мм/820 мм) |
Расстояние по внутреннему шву брюк без нагрузки |
1950 мм/1990 мм (специальное исполнение с низкой ходовой частью : 1750 мм/1790 мм) |
Полезная емкость топливного бака |
20 л |
Из них запас |
ок. 4 л |
Длина (включая брызговики) |
2207 мм |
Высота (включая ветрозащитный щиток) |
1430 мм |
Ширина (включая защиту для рук) |
952,5 мм |
Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком |
249 кг 1) |
Допустимая полная масса |
465 кг |
Дополнительный груз (при серийной комплектации) |
216 кг |
1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.