Тест-райд F 750 GS
Тест-райд F 750 GS
Прекрасно зарекомендовавший себя для путешествий мотоцикл вышел в обновлённом варианте. Что в нём изменилось? Прежде всего стоит отметить, что в этом году можно купить мотоцикл BMW 750 GS в легендарном окрасе, посвящённом
Что же касается силового агрегата, то райдерам предоставлена возможность купить F750GS с
В качестве опций на F 750 GS доступны системы контроля угла наклона, адаптивная задняя подвеска, продвинутый многофункциональный сенсорный дисплей и ещё два режима езды (динамичный и эндуро). Кстати, режимы езды управляют в первую очередь ABS, АCS, настройками задних амортизаторов. Также они следят за стабильностью курса и давлением в шинах.
Прочие исходные данные тестируемого байка
Обновлённый мотоцикл BMW 750 GS имеет классические настройки подвески, которая в базовом варианте отстраивается гидравликой.
За счёт видоизменённой конструкции колёс БМВ GS 750 оставшаяся неизменной тормозная система Brembo стала надёжнее. Задняя резина имеет маркировку 150/70R17, а для переднего колеса выбран более «дорожный» вариант — 110/80R19. Это позволяет достичь универсальной управляемости для асфальта, грунтовки и песка.
Что БМВ внедрил в мотоцикл 750-й серии
Стальная
Смелым решением, доказавшим свою востребованность, была переработка передней фары. Теперь этот фонарь со светодиодным источником становится центром притяжения взглядов при рассмотрении байка в фас. Руль F 750 GS в обновлённой версии немного приподнят по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволяет не только удобно управлять мото в сидячем положении, но и не испытывать дискомфорта при необходимости привстать на подножках.
Управление приборной панелью интуитивно понятно и удобно. Сам же цветной дисплей БМВ GS 750 прекрасно виден даже на солнце, идеально читается и реагирует на касание.
Испытание эндуро на трассе
Обновлённый байк прекрасно реагирует на манёвры. Рукоятка живо откликается на действия райдера, оставляя и от динамических качеств F 750 GS только положительные впечатления. Как нельзя актуальны дополнения в виде стандартных режимов езды, которые помогают в управлении.
При разгоне до 160 км/ч двигатель мотоцикла BMW 750 GS работает в спокойном режиме. Но если во время путешествия придётся съехать с магистрали, то и на грунтовке мотоцикл чувствует себя прекрасно. Наличие автоматизированной подвески, безусловно, делает поездку комфортнее.
Даже в базовом положении вилки и сиденья (без настроек под райдера) посадка на F 750 GS позволяет легко доставать ногами до дороги. Цифровая панель информативна и легко читаема, а помощь в виде режимов езды полностью соответствует наименованию. Для примера, «динамический» режим позволяет получать острый отклик ручки газа и смягчает подвеску.
В тёмное время суток светодиодная фара отлично освещает путь. Мотоцикл BMW 750 GS расходует в смешанном режиме езды порядка пяти литров на сотню километров. В процессе использования резервного запаса бака бортовой компьютер начинает обратный отсчёт, позволяющий запланировать следующую заправку топлива.
Где купить F750GS в Красноярске
В целом можно сказать, что такой туристический байк прекрасно осилит не только городские трассы. Он отлично справится со своей задачей во время путешествий, а наличие внедорожного потенциала делает его универсальным. Выпускаемый под брендом БМВ мотоцикл
Для всех желающих купить БМВ 750 рекомендуется обратить внимание на предложение от красноярского мотосалона «ЭлитАвто». Здесь можно найти самые последние новинки по оптимальным ценам и на условиях производителя. Приятная стоимость, гарантия, возможность кредита и прекрасное техобслуживание!