BMW S1000XR: кроссовер на двух колесах
BMW S1000XR: кроссовер на двух колесах
Баварцы действительно создали мотоцикл, на котором можно с одинаковым удовольствием перемещаться как по городским улицам, так и по бездорожью. В модели S1000XR немцы попытались объединить лучшие качества всех своих байков вне зависимости от нахождения их в том или ином сегменте. Даже в базовом варианте мотоцикл отличается хорошей эргономикой и качественной отделкой. Все на своем месте, детали подогнаны точно, нет ничего лишнего (например, отсутствует индикация ESA). Интересно рассмотреть дополнительные возможности S1000XR.
Опции
За дополнительную плату модель может быть оснащена HP — Shift Assistаnt Pro. Квикшифтер безмуфтовый и свободно переезжает и вверх, и вниз. Система работает без проблем: слышны лишь легкие щелчки при переключении скорости. Еще одна опция — Dynamic ESA (электронная настройка подвески). Система помогает отрегулировать S1000XR в соответствии с качеством дороги, что придает уверенность водителю вне зависимости от того, жмет он на тормоз или на газ. Из других дополнений стоит отметить:
- DTC, обеспечивающую контроль над тягой;
- навигацию;
- возможность использования на S1000XR одного из двух режимов перемещения — Tour или Rain («Трасса»/«Дождь»);
- регулирование положения ветрового стекла — одним нажатием оно может быть опущено или поднято.
Отличия от S1000R
У модели S1000XR стал больше дорожный просвет и увеличился рабочий ход заднего амортизатора и передней вилки до 140 и 150 мм соответственно. Более емким стал бак для горючего — 20 л. По вопросам приобретения S1000XR обращайтесь к официальному дилеру Motorrad — компании «ЭлитАвто» по тел.