BMW S1000R: ломка стереотипов
BMW S1000R: ломка стереотипов
Это пока единственный в истории компании байк, базовый вариант которого предусматривает ABS (антиблокировку) и ASC (контроль над устойчивостью мотоцикла). О том, как работают обе системы на мотоцикле BMW S1000 R, имеет смысл остановиться подробнее.
Тандем ABS и ASC
Обе системы, включенные в основную комплектацию BMW S1000R, дополняют друг друга и представляют собой один комплекс, обеспечивающий 2 режима перемещения по дороге: Road и Rain («Трасса» и «Дождь»). Если выбрать первый стиль, байк будет ехать мощно и ровно. В другом случае мотор и подвеска будут более сдержанными.
Любители спортивной езды могут за дополнительную оплату установить на BMW S1000R специальное оснащение Dynamic Traction Control — DTC. Опция подразумевает использование еще двух дополнительных гоночных режимов. В качестве «десерта» предлагается подвеска, настраиваемая на BMW S1000R посредством электроники. То есть режимы амортизатора можно изменять в зависимости от состояния дороги и количества ездоков.
Другие изменения
Совершенно иным стал передний обтекатель, уменьшились габариты ветрового стекла, другими стала головная оптика и воздухозаборник. Если посмотреть в общем, можно увидеть, что обвес получился более стильным. Это придает мотоциклу индивидуальность и самостоятельность.
Приобрести BMW S1000R можно у официального дилера в красноярском мотосалоне «ЭлитАвто». Ориентировочная цена модели — 1040 тыс. руб. Более подробная информация — по тел.