BMW F700GS: общий краткий обзор
BMW F700GS: общий краткий обзор
Впервые эта модель была представлена в 2012 году как замена F650GS, выпускавшемуся ранее. Обновленный BMW F700GS по внешнему виду стал напоминать своего старшего брата F800. К основным особенностям описываемого байка можно отнести раму из легких и прочных алюминиевых сплавов, подвески с относительно большим (170 мм) ходом, колеса на 19 и 17 дюймов, бак под горючее на 16 л. Общая масса F700GS — 209 кг.
Здесь стоит сделать небольшое отступление: многие байки от Motorrad внешне похожи друг на друга. Как, например, модели F700 и А800. Однако внутренняя начинка техники кардинально различается. Последний тип мотоцикла стоит дороже, и его можно использовать для езды как по городу, так и по бездорожью, чему способствуют форсированный мотор и специально разработанная подвеска. BMW F700GS стоит меньше и, скорее, предназначен для эксплуатации в городских условиях. Поэтому при выборе мототехники в первую очередь стоит ориентироваться не на стоимость, а на задачи, которые придется решать с помощью F700GS.
Технические особенности
Новый F700GS оснащается более мощным по сравнению с предшественником двухцилиндровым двигателем в 75 л. с. (ранее было 71 л. с.) объемом 798 куб. см. Мотор управляется цифровым способом через систему
Передние тормоза стали двухдисковыми. При этом ABS входит в базовую комплектацию байка. Коробка передач —
- кофры с изменяемым объемом;
- заднюю и малую сумки;
- рюкзак для бензобака;
- поворотники на светодиодах;
- удлинитель брызговика из черного пластика;
- модернизированный глушитель