Сравнение BMW R1200RS c R1200ST и S1000R
Сравнение BMW R1200RS c R1200ST и S1000R
Официальные продажи модели стартовали в середине 2015 года. Мотоцикл R1200RS считается продолжением оппозитной линейки RS и модернизированным вариантом R1200ST. Если с ним сравнивать, то RS имеет большое количество как внешних, так и технических новшеств.
Технические параметры
С первого взгляда двигатель BMW R1200RS сохранил свои характеристики: те же 125 л. с. при крутящем моменте 125 Н*м и 6500 об/мин. Отличие заключается в улучшенной тяговитости на низах, что обусловлено модернизацией выхлопной системы и появлением нового эрбокса. То есть, если сравнивать с GS, RT, на малых оборотах крутящий момент фактически увеличился (хоть и ненамного). Отработанные газы теперь идут через выхлопную систему «два в одном» в поставленный под углом глушитель. Также пару радиаторов заменили одним, который поставили в центре.
Подверглась изменениям колесная база BMW R1200RS, которая была увеличена на 12 мм (теперь — 1529 мм). Сиденье по сравнению с S1000R стало выше на 2 см. Больше стала общая масса новинки: увеличилась на 6 кг и составила 236 кг. Передняя подвеска Televisor заменена на перевернутую вилку (45 мм).
Электроника R1200 RS
Ею мотоцикл напичкали довольно основательно. В R1200 RS несколько режимов езды:
- Road («дорога»);
- Rain («дождь»);
- Road Pro («дорога для профессионалов»);
- DTC.
Пара первых режимов имеется в базовом оснащении BMW R1200RS. Третий дает возможность водителю вмешиваться в работу силового агрегата и некоторых других систем. Режим DTC, наоборот, всячески «опекает» мотоциклиста:
- следит за состоянием поверхности дороги (скользкая или нет);
- контролирует скорость вращения обоих колес;
- отключает подачу горючего, если
что-то не так.
Достойна интереса система Gear Shift Assist Pro, обеспечивающая переключение скоростей без использования рычага сцепления. При активации этой функции на R1200 RS переключения на низшую передачу происходят плавно: просто уберите газ до конца.
Однако большей популярностью у байкеров пользуется ESA — система, задающая алгоритм работы амортизаторов в зависимости от типа покрытия дороги. Есть 2 режима:
- Dynamic: подходит для скоростной езды и отличается повышенной жесткостью;
- Road: востребован при длительных путешествиях.
Купить мотоцикл BMW R1200 RS можно у официального представителя Motorrad в России — в компании «ЭлитАвто». Телефон в Красноярске: