НОВЫЙ BMW S 1000 XR.
Гроза поворотов и километров.
Обзор
НОВЫЙ BMW S 1000 XR.
Гроза поворотов и километров.
Если вы читаете эти строки, то наверняка ищете ультимативный мотоцикл. Невероятно быстрый на прямой и в поворотах. На котором можно одним разом махнуть за тысячу километров даже по не самой идеальной дороге. И при этом удобный для ежедневных поездок. Вы нашли его. Новый S 1000 XR — это мотоцикл, не признающий никаких компромиссов. Он идеально сочетает в себе спортивный стиль и выносливость на длинных дистанциях. Его двигатель, заимствованный у модели RR, обеспечивает невероятную динамику. А превосходная эргономика с прямой посадкой и отличная ветрозащита позволяет отправиться в любой путь. Гоночная трасса, которая заканчивается там, где вы захотите. Так и должно быть. Вот что для нас означает XR. А для вас? #NeverStopChallenging.
Дизайн S 1000 XR
Дизайн под стать характеру.
BMW S 1000 XR — всемогущий мотоцикл, и это видно с первого взгляда. Острые грани переднего обтекателя задают характер дизайна и подкрепляются эффектными деталями и цветами. Узкие светодиодные фары, короткий хвост — тут все говорит о его родстве со спортбайком S 1000 RR. При этом эргономика XR с прямой посадкой, регулируемой ветрозащитой и удобным рулем позволяет атаковать повороты и с комфортом совершать длительные . Мы же говорили, он всемогущий.
Цвета с характером.
Мотоцикл должен отражать ваш характер, и это касается в том числе и цвета. Каким вы хотите видеть ваш S 1000 XR — дерзким и ярким или более сдержанным и брутальным?
Красный Racing Red / белый матовый металлик White Aluminium
Готовность к атаке прямиком с кольцевого трека: это яркое цветовое сочетание подчеркивает спортивный характер S 1000 XR.
Серый Ice Grey
цвет Ice Grey идеально контрастирует с черными деталями, подчеркивая острые линии S 1000 XR. Сдержанный стиль — для тех, кто привык не говорить, а действовать.
Четырехцилиндровый рядный двигатель
Мотор, в который невозможно не влюбиться.
Цифры впечатляют, но не они — главное. Главное — характер. Двигатель S 1000 XR создан на базе двигателя от спортбайка S 1000 RR и был оптимизирован для дальних поездок и динамичных стартов: иная геометрия распределительного вала и выпускной коллектор обеспечивают непревзойденный крутящий момент в очень широком диапазоне оборотов. XR всегда готов, а вы?
Меньше масса, выше динамика.
Он не просто воспринимается легким за рулем — новый S 1000 XR с таким же оснащением весит на целых 10 кг меньше предшественника. В самой легкой конфигурации масса мотоцикла составляет всего лишь 223 кг — и это с заправленным баком! А значит, он еще лучше управляется, еще быстрее разгоняется и еще лучше замедляется. Снижение массы — это секретный ключ к повышению всех характеристик. И мы нашли его.
Главные особенности S 1000 XR
Двигатель
Двигатель в равной степени рассчитан на длинные дистанции и спортивную езду.
Адаптивное шасси Dynamic ESA Pro.
Адаптивное шасси Dynamic ESA позволяет получить максимум управляемости и при этом не терять в комфорте на неровной дороге.
Дизайн и фара Headlight Pro.
Светодиодные фары — то, что нужно для ночных поездок. Отлично освещают дорогу и выглядят просто потрясающе.
Аксессуары.
Высококачественные фрезерованные детали и карбон: аксессуары M Performance предназначены для истинных ценителей.
Сниженная масса.
S 1000 XR стал легче на 10 килограммов. Добавьте сюда более тяговитый двигатель и адаптивное шасси нового поколения — и вы получите совершенно новый уровень динамики и управляемости.
Приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем.
Приборная панель BMW Motorrad Connectivity с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем — это не просто красиво. Подключите к ней мобильный телефон и коммуникационную систему в шлеме по протоколу Bluetooth — и вы сможете пользоваться навигацией, совершать звони и выбирать любимую музыку, не снимая рук с руля.
Багажная система и топкейс.
Интегрированный держатель кофра из магниевого сплава. Вместительные кофры для S 1000 XR окрашены в цвет мотоцикла и запираются на ключ, легко снимаются и центрируются автоматически.
Интеллектуальные решения.
Мы продумали все до последней мелочи: отделение для карточки оплаты проезда по магистралям и багажный отсек объемом 1,8 л под пассажирским сиденьем.